Штаб на связи!

Telephone number of 1 +7 (3952) 76-75-54
Telephone number of 1 +7 (3952) 72-87-44

Голосования

На какую смену в лагере вы хотели бы попасть больше всего?

Полезные товары

р.1 200.00

Впечатления о Весеннем Лагере от Горизонта PDF Печать E-mail
Автор: Администратор
11.04.2011 16:38

Три дня счастья!

Наконец-то закончилась эта длинная, трудная третья четверть. И вот они -долгожданные каникулы! Надо и отдохнуть и здоровье привести в порядок. И вот она -удача!

Ребятам, которые занимались в течении года скалолазанием, были предложены путевки в лагерь «Здоровье», что под Ангарском, среди желающих поехать был и я. И хотя путевка была на три дня, но эти были три дня счастья. Я не новичок, и в лагере уже отдыхал, в «Утесе». Все как всегда: подъем, бегом на зарядку на улицу, гигиена самособой, столовая. Кормили всякой вкуснятиной. Ели, как говорится, от пуза.

Но не это, конечно, было целью поездки. Главное – мы должны были научиться выживать в любых условиях, уметь собирать рюкзак, разводить костер и сохранять его от дождя и ветра, оказывать медицинскую помощь подручными средствами. Все это, конечно в форме игры. Мы, то есть каждая команда, получали маршрутные листы и бегали по станциям. Полезной информации получили много. Ну а в свободное от занятий время мы пропадали на горке, очень большой и необычно построенной, на подобие американских горок и опять – таки во всех лагерях  - дрались подушками, до умопомрачения гонялись друг за другом, играли в игровой – короче, сочетали приятное с полезным.

В лагере мы с ребятами сдружились еще крепче. И для нас эти дни проведенные вместе, останутся незабываемыми.

Шульгин Павел.

Лагерь.

В пятницу вечером мы поехали в лагерь. В 18-30 мы были на месте. Нас расселили по комнатам. В нашей комнате нас было пятеро. После того, как мы  устроились в комнате, наш руководитель Ольга позвала нас на игру. Мы должны были найти клад-банку с вишнёвым вареньем. Нашему отряду дали название «Горизонт». В 23-30 у нас была команда- отбой. На следующий день, после зарядки и сытного, вкусного завтрака мы не много погуляли на улице, а затем пошли на специальность. На занятиях нам рассказывали, как разводить костёр, как оказывать первую медицинскую помощь, как выживать в тайге, нам рассказывали про то, как правильно собрать рюкзак. После занятий был обед и прогулка на улице. Мы весело катались с горки, а после играли в игровой комнате в шахматы и шашки. После полдника мы снова пошли гулять, а после ужина инструктора рассказывали об истории лагеря и об АБС. В       последний день у нас были соревнования между отрядами. Было четыре отряда: «Апельсин», «Крутые перцы», «Банановый Fresh», «Весеннее обострение». Надо было пройти по канату, по «бабочке», найти иголки в стволе дерева, попасть снежком в бутылку, пронести двумя палками снежок. После обеда собрали вещи и автобусом вернулись домой. Мне очень понравилось в лагере.